Авторы хоррора-выживалки Level Zero: Extraction прекратили разработку спустя две недели после релиза
«К сожалению, LZ: E не оправдала наших ожиданий. Наши относительно небольшие команды больше не могут финансово поддерживать игру. Поэтому мы приняли трудное, но необходимое решение постепенно завершить поддержку проекта», — говорит Antishyr от лица студии DogHowl и издателя tinyBuild.
Дебютная игра от украинской студии DogHowl привлекла более 300 тысяч игроков во время бета-тестирования. В августе игра вышла в ранний доступ, достигнув пикового онлайна примерно в 2600 человек, но к середине октября это число сократилось до менее ста. Полный релиз в январе 2025 года не изменил ситуации, и на момент завершения разработки в игре оставалось всего 20 активных пользователей.
В итоге разработчики объявили, что серверы продолжать работу, но в игру больше не будет добавлять новый контент: карты, оружие, режимы или косметические предметы. Шутер будет продолжать получать ежемесячные обновления, но без дополнительных событий.
Команда надеется, что опыт с Level Zero: Extraction ещё может пригодиться, так как в будущем DogHowl планирует выпустить новый кооперативный проект.
Обсудим?
Смотрите также: