Assassinʼs Creed Shadows обрастает свежими потенциальными подробностями
Потому и «потенциальные» подробности, так как игра официально выходит только 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series. Напомним, что обзоры с оценками должны появиться 18 марта.
Собрали некоторые упомянутые детали ниже, поместив их под «Спойлеры», чтобы не портить праздник. Их автор наиграл 10-11 часов на базовой PS5 в режиме качества. Сборку он называет «очень старой» — даже не получается активировать коды на бонусную экипировку. Но впечатления в целом хорошие: новинка серии напоминает Ghost of Tsushima со вкусом AC, а также Assassinʼs Creed Revelations.
А мы также рекомендуем ознакомиться с официальными превью и другими «впечатлениями» от Assassinʼs Creed Shadows с прошлого месяца.
Спойлер
- Название Assassinʼs Creed Shadows появляется на экрне только через 2 часа прохождения, а после происходит временной скачок.
- Прохождение начинается за Ясукэ.
- После вступительного задания за Ясукэ игра переключается на Наоэ. Но прошло уже 9 часов игрового времени, а вернуться к Ясукэ ещё не дают.
- В игре огромное количество сцен, созданных с помощью технологии захвата движений. Важные сцены «очень хороши, почти как в кино». Однако взаимодействия с NPC называют «странными», так как рты героев не двигаются (помним про старую сборку?).
- После пролога Наоэ решается на убийство персонажа по имени Ода Нобунага, чтобы отомстить за смерть своего отца. Для этого она объединяется с объединившись с Акэти Мицухидэ.
- Мини-игры «Медитация» позволяют открыть флэшбеки.
- Присутствует трансмогрификация оружия и костюма.
- Багов и глитчей не было замечено, кроме одной сцены, где NPC прошёл сквозь стену.
- 55 трофеев в PSN, один из них даётся за посещение всех городов на карте.
7 фото
Обсудим?
Смотрите также: