Создать аккаунт
Главная » Статьи » Создатели The Alters вдохновлялись психотерапией и историями близнецов
Статьи

Создатели The Alters вдохновлялись психотерапией и историями близнецов

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Скриншот The AltersСтудия 11 bit назначила дату релиза выживалки The Alters на 13 июня — это уже не первая попытка релиза, но на этот раз у разработчиков всё должно получиться. И издание GryOnline пообщалось с директором игры Томашем Кисилевичем. И он рассказал, в частности, откуда черпали своё вдохновение создатели The Alters.

Кисилевич признал, что игру часто сравнивают с фильмом «Луна 2112», однако клонирование не было для разработчиков важной темой. Намного больше на них повлияла документалка «Три одинаковых незнакомца» о близнецах, выросших в совершенно разных условиях, а также сериал «Такая разная Тара» о женщине с диссоциативным расстройством идентичности.


Что касается визуальной стороны игры, мы хотели создать реалистичную планету. Нас не интересовали сражения с инопланетянами, мы хотели, чтобы угрозы исходили от самой окружающей среды — к примеру, от радиации, аномалий, вулканов, изменения гравитации. В этом отношении мы вдохновлялись фильмом «Интерстеллар», потому что нам нравилось, что там на каждой планете существуют разные условия, обусловленные законами физики.


Студия 11 bit базируется в Польше, и главный Ян Дольский — поляк. И в игре сыщется масса отсылок к стране и её культуре, включая вареники и Закопане. Часть историй альтеров связана с тем, уехал ли Ян из страны или остался на родине. И даже названия устройств выглядят английскими абревиатурами, но на самом деле напоминают польские слова.

Кисилевич рассказал, что творцы сценария консультировались с психологами, чтобы придать персонажам достоверность. Они даже просили всех сотрудников заполнить анкету о ситуациях и решениях прошлого, которые их беспокоят или вызывают сожаления.


Вам знакомо это чувство, когда у вас заканчиваются аргументы в разговоре, а затем вы идете домой, принимаете душ и думаете: «О, это был бы отличный ответ!» Предполагается, что каждое изменение должно исходить из решения такого типа. Это не великие драмы вроде «Я убил главаря мафии» или «Я остановил Третью мировую войну», а повседневные вопросы, которые близки каждому.


Одним из самых сложных заданий для творцов The Alters было выстраивание баланса повествования. Игра бывает невероятно смешной, но в ней встречаются и по-настоящему трагичные моменты. Много сил уделили также балансу сложности: все выживалки учат нас на ошибках и требуют повторений, но постоянно проходить один и тот же отрезок утомительно.


Мы разделили историю на мелкие сегменты, чтобы уменьшить возможное повторение. Мы также определились с уровнями сложности — но не только в классическом разделении на легкий, средний и сложный. Они делятся ещё и на экономические задачи, выживание и аркадные элементы. Наша игра сочетает разные жанры и может заинтересовать различных игроков. Так что поклонники экономических стратегий, к примеру, могут столкнуться со сложностями в управленческом аспекте, но не в других. Мы очень довольны тем, как работает эта система.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт tv-pr.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК