Экс-глава PlayStation: «Clair Obscur: Expedition 33 — пример для подражания для игровой индустрии»
По мнению Ёсиды, успех игры объясняется не только привлекательной ценой, но и удачным сочетанием масштабных амбиций, скромного бюджета и творческого подхода, присущего инди-разработке.
«Это визуально феноменальная игра, сделанная небольшой студией, и она доказывает то, что можно делать отличные игры с небольшими командами и бюджетами, не жертвуя качеством», — отметил Ёсида в интервью PlayStation Inside.
По словам бывшего главы PlayStation, одной из проблем индустрии становятся растущие бюджеты на разработку, что напрямую влияет на рост цен. Он убеждён, что AA-проекты вроде Clair Obscur могут стать выходом из этой ситуации.
«Я думаю, что игры вроде Clair Obscur достигают идеального баланса между амбициями AAA-игры, бюджетом и студией АА-класса, а также видением независимых разработчиков. Всё это, а также доступная цена и не самое высокая продолжительность и делают её отличной игрой. И это — пример для подражания всей индустрии», — рассказал Ёсида.
С релиза Clair Obscur: Expedition 33 не прошло и месяца, а ей уже есть чем похвастаться: например, похвалой от президента Франции и автора Kingdom Come: Deliverance, а также количеством проданных копий и пиковым онлайном.
От высоких оценок в шоке оказались и сами разработчики, а мы — от того, что по игре уже запланирована киноадаптация. К слову, наш обзор на новинку можно почитать ниже.
Обзор Clair Obscur: Expedition 33 — прекрасно и жестоко
Обсудим?
Смотрите также: