Создать аккаунт
Главная » Статьи » Студия бывшего продюсера GTA готовится к релизу MindsEye, но что происходит с Everywhere?
Статьи

Студия бывшего продюсера GTA готовится к релизу MindsEye, но что происходит с Everywhere?

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры EverywhereИзначально Build a Rocket Boy, студия бывшего продюсера GTA Лесли Бензиса, планировала, что её дебютный экшен MindsEye будет частью Everywhere. Но теперь всё наоборот.

Everywhere стала частью MindsEye, одолжив ей свой бесплатный набор инструментов Arcadia. Представитель Build a Rocket Boy подтвердил это порталу VGC.

Многие наверняка сейчас задались вопросом: «Да что же, чёрт побери, такое Everywhere?» А это первая игра Build a Rocket Boy, которую анонсировали аж в 2017 году. Студия планировала создать что-то вроде игровой версии «Первому игроку приготовиться» — с сюжетным прохождением и возможностью создавать пользовательский контент в формате песочницы.

А MindsEye должна был стать отдельной покупкой внутри Everywhere с последующей разблокировкой ассетов игры для использования в Arcadia.

И что же теперь? Возможно, Everywhere забросили и студия решила сфокусироваться только на MindsEye? Возможно, именно MindsEye хотят превратить в платформу, которой должна была стать Everywhere?

VGC направил ещё один запрос Build a Rocket Boy, чтобы прояснить будущее Everywhere.

Что до MindsEye, то её релиз состоится уже 10 июня на PC, PS5 и Xbox Series. Экшен сильно ругают, но соруководитель Build A Rocket Boy Марк Герхард считает, что и игру, и студию «кое-кто» пытается целенаправленно потопить.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт tv-pr.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК