Больше никаких задержек в патчах для Path of Exile 2 — разработчики меняют приоритеты
Словами самого разработчика:
«Если ты фиксируешь дату — не можешь зафиксировать контент. Если ты фиксируешь контент — не укладываешься в сроки».
Студия старается вести два проекта одновременно, но каждый раз переносит патчи, чтобы доделать запланированные функции. Особенно остро эта проблема ощущалась с контентом для первой части. По новой стратегии, обновления будут выходить в срок — раз в четыре месяца. Если какую-то функцию не успевают закончить, она переносится на новый патч.
Также пообещали сделать больший упор на доработку нынешних функций и исправление багов, а не на создание новых систем.
На том же полуторачасовом подкасте Джонатан Роджерс рассказал о пике онлайна на всех платформах в 890 тысяч человек, среди которых и китайские игроки, сидящие через VPN в ожидании официального релиза.
С его же слов, удалось решить проблемы с европейскими серверами после DDoS-атак. Благодаря работе с дата-центрами такие проблемы в будущем будут пресекать значительно быстрее.
Уже совсем скоро должно выйти обновление 0.2.1 для PoE 2. Оно внесёт ряд изменений в энд-гейм контент, балансе лута и в другие аспекты игры. Мы уже рассказывали об этом патче и его переносе.
А уже 13 июня ожидается патч 3.26 и дополнение «Секреты Атласа» для первой части. Подробнее о нём — в другом нашем материале.
Обсудим?
Смотрите также: