Создать аккаунт
Главная » Статьи » В Digital Foundry обсудили запуск «Ведьмака 4» на PS5 в 60 FPS и возможные последствия
Статьи

В Digital Foundry обсудили запуск «Ведьмака 4» на PS5 в 60 FPS и возможные последствия

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры «Ведьмак 4»О невероятной красоте технической демоверсии игры «Ведьмак 4» высказались все: фанаты остались в восторге, создатели других игр поражаются запуску на PlayStation 5, а инвесторы сбежались покупать акции CD Projekt. И наконец очередь дошла до экспертов Digital Foundry, которые уже неоднократно применяли свои технические познания, разбирая видеоигры лишь на основе трейлеров и роликов.

Эксперты уверены — демоверсия действительно была запущена на базовой PlayStation 5, где работала со стабильными 60 FPS и трассировкой лучей. И разработчики из CD Projekt RED, и создатели движка Unreal Engine 5 из Epic Games не захотели бы портить свою репутацию, вводя игроков, инвесторов и партнёров в заблуждение. Также о запуске на PS5 говорит качество картинки: в официальном ролике в разрешении 4К «Ведьмак 4» выглядит так, будто используется апскейл с разрешения 1440p.

По мнению Digital Foundry, использование апскейла соответствует другим играм текущего поколения, которые работают в 1440p и 60 FPS с активным применением технологий масштабирования. Однако эксперты просят обратить внимание: даже сама CD Projekt RED подчёркивает, что был показан не кусок игры, а специальное техническое демо. Это говорит о том, что многие показанные элементы могут не дойти до финальной версии.

Технодемо The Witcher 4


Однако в данной демоверсии 60 FPS «просто безупречны» и держатся без каких-либо просадок. Не исключено, что стабильность обусловлена версией движка Unreal Engine 5.6 — в ней технология Lumen стала меньше нагружать процессор. В Digital Foundry боятся лишь одного — в финальной версии плавность в динамичных катсценах с переключением ракурсов может оказаться ниже: с просадками и пропуском кадров, поскольку апскейл не умеет предугадывать резкую смену изображения.

В общем и целом эксперты испытывают оптимизм в отношении «Ведьмака 4», однако теперь остаётся дождаться кадров геймплея из реальной версии игры, а не демо. Также у Digital Foundry есть некоторые сомнения из-за выбора 60 FPS в качестве целевой частоты кадров — потенциально CD Projekt RED придётся умерять собственные амбиции, чтобы обеспечить нужную производительность.

Разбор Digital Foundry

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт tv-pr.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК